Производитель: 
Гарантия: 
12 месяцев
* - с момента получения продукции, срок уточнять у менеджера

Реле КДР представляют собой электромеханические устройства, используемые для запуска схемных зависимостей, в устройствах, обеспечивающих связь, телемеханику и автоматику. Основным местом использования этих коммутационных узлов является железнодорожная техника.

Реле КДР относятся ко 2-му классу устройств, задачей которых является обеспечение безопасности движения поездов и прочего Ж/Д транспорта.

Модификации

Реле КДР могут иметь в своей конструкции одну или две обмотки, они функционируют по схеме нормально действующего реле. Модификации устройства могут иметь выдержку отпускания или отпускания и срабатывания. Все предложенные модификации являются нештепсельными устройствами местного действия.

  • КДР-1 (2) – отличаются наличием неразветвленной магнитной цепи. Обмотка располагается на специальном изоляционном каркасе. В модели КДР-2 имеется удлиненная изоляционная планка, посредством которой обеспечивается больший коэффициент возврата.
  • КДР-1-М – по конструкции устройство похоже на предыдущую модель. Отличием является использование в качестве основания для обмотки металлического каркаса из меди – благодаря этому формируется временная выдержка отпускания.
  • КДР-3-М – есть магнитная цепь разветвленного типа, рабочая обмотка размещена на медном каркасе, что способствует увеличению времени отпускания.
  • КДР-5-М – реле имеет аналогичное конструкционное исполнение, что и модель 3-М, за исключением того, что выдержка времени обеспечивается втулкой.
  • КДР-6-М – имеет магнитную цепь разветвленного типа. Рабочая обмотка установлена на медном каркасе, который немного укорочен, а втулка удлиненна. Это позволяет увеличивать временную выдержку срабатывания и отпускания.

Во всех перечисленных устройствах использована Г-подобная магнитная цепь.

Эксплуатация и обозначение

Реле КДР предназначены для эксплуатации в нормальных режимах работы. Но, кроме этого, также возможна работа и в условиях вибраций. Такие релейные узлы имеют в своей конструкции защиту гаек и винтов от саморазвинчивания.

В процессе использования реле этого типа не допускается поворачивание обмотки на сердечнике. При любом из положений якоря исключается возможность его касания с катушкой. Питание реле осуществляется от рабочей цепи Ж/Д транспорта. Допускается отклонение напряжения в пределах 10%.

При заказе необходимо указывать тип реле, его номер из паспорта и количество реле.

Например:

  • Реле КДР-1 № 612.82.33  - 50 шт.

Технические характеристики

Модификация реле КДР

Габаритные параметры, см

Вес, грамм

Число контактных колодок

1

11.3х8.0х3.2

560

от 1 до 5

1-М

11.3х8.0х4.3

560

2

13.8х7.0х3.2

420

3-М

11.3х8.5х5.4

560

5-М

14.0х8.5х3.4

1000

6-М

14.0х8.5х3.4

1000

Добавить отзыв

Доставка

Мы доставим этот товар в срок, любой транспортной компанией на выбор:

  • Деловые линии;
  • ПЭК;
  • DPD;
  • ТК "КИТ"
  • Pony express;
  • ЖелДорЭкспедиция.