бесплатно для регионов
круглосуточный приём заявок
График работы:
пн-пт 9:00-18:00
г. Белгород, ул. Волчанская, 139

Блок связи с персональным компьютером БСПК-2

Форма заявки
Наличие: в наличии есть
Артикул:
10340
Бондарева Лаура
Руководитель отдела продаж

Буду рада ответить на все Ваши вопросы по продукции.

Вы можете связаться со мной:

Фото менеджера Бондарева Лаура
  • Описание
  • Доставка
  • Документация
  • Гарантии

Блок связи с персональным компьютером БСПК-2 предназначен для работы в составе ППК «Артон-16П» и «Артон-32П» и соответствует ДСТУ EN54-21:2009 и предназначен для автоматического дозвона по 8 программируемым номерам телефонов и передачи тревожных извещений как в формате протоколов ПЦН так и в виде голосовых сообщений, а также для организации удаленного мониторинга, прослушивания журнала событий и управления ППКП, в составе которого он работает.

Эксплуатация

Коммуникатор предназначен для непрерывной, круглосуточной работы при следующих условиях окружающей среды:

  • рабочая температура окружающего воздуха от минус 5 °С до 40 °С;
  • относительная влажность воздуха до 95 % при температуре 40 °С;
  • атмосферное давление воздуха от 86 кПа до 107 кПа.

Технические характеристики

Параметры Значения
Габаритные размеры не более 90х50х20 мм
Ток потребляемый от шины USB не более 150 мА
Ток потребляемый от ППК не более 10 мА

Устройство и работа

Коммуникатор БСПК-2 представляет собой печатную плату, которая устанавливается сверху на блок центрального процессора ППКП (БЦП-32) при помощи 4-х межплатных фиксаторов, входящих в комплект поставки.

После подачи питания коммуникатор определяет тип подключенного ППКП и начинает принимать сообщения об изменении состояния ППКП или его элементов по внутреннему интерфейсу связи. Получаемые от ППКП сообщения анализируются и записываются в журнал событий, находящийся в энергонезависимой памяти. Каждая запись журнала содержит код события и время его получения. События, предназначенные для передачи на ПЦН в формате выбранного протокола или абоненту в виде голосового сообщения передаются по запрограммированным спискам дозвонов. Коммуникатор позволяет запрограммировать до 2-х списков дозвона, каждый из которых позволяет дозваниваться на «свой» ПЦН или к абоненту и передавать извещения по «своему» протоколу или в виде голосового сообщения, т.е. в системе возможно одновременное использование до 2 ПЦН и/или абонентов. При этом для каждого ПЦН или абонента возможно использование нескольких телефонов из 8-ми доступных.

Стоимость доставки в Белгород

Доставка осуществляется одной из Транспортных компаний на выбор заказчика.

  1. Деловые Линии - рассчитать стоимость доставки (откроется калькулятор)
  2. СДЭК - рассчитать стоимость доставки (откроется калькулятор)

Внимание! Покупателям из Белгорода предлагаем бесплатный самовывоз с нашего склада.

Подробности можно уточнить у нашего менеджера по бесплатному многоканальному телефону 8-800-100-19-83 или на почту info.gesla@yandex.ru

Условия доставки

При получении товара Вам будут предоставлены товарная накладная, счет-фактура и оригинал счёта.

Доставка Вашего заказа до терминала Транспортной компании осуществляется бесплатно нашими силами.

Условия получения товара

  1. Юридические лица: необходимо предоставить доверенность от организации или иметь при себе печать.
  2. Физические лица: необходимо предоставить паспорт.

Сроки доставки

При наличии продукции на нашем складе передача товара в Транспортную компанию составляет 1-2 рабочих дня с момента поступления оплаты на наш расчётный счёт.

Сроки доставки согласовываются с Транспортной компанией, подробности уточнит наш менеджер.

Доставка в другой регион России

Отправка заказов в регионы России осуществляется транспортными компаний СДЭК или Деловые Линии.

Подробный просчет сроков и стоимости можно уточнить у нашего менеджера по нашему бесплатному многоканальному телефону 8-800-100-19-83 или на почту info.gesla@yandex.ru

Проверка при получении товара

При получении заказанного товара обязательно проверяйте:

  1. комплектность
  2. работоспособность
  3. отсутствие механических повреждений

При не заявлении Вами при получении товара претензий по поводу механических повреждений, в дальнейшем подобные претензии не рассматриваются.

В случае любых вопросов обращайтесь по нашему бесплатному многоканальному телефону 8-800-100-19-83 или на почту info.gesla@yandex.ru

Отслеживание заказа

Отслеживать текущее месторасположение груза вы можете:

  1. На сайте Деловые Линии - перейти
  2. На сайте СДЭК - перейти
  3. Узнав у нашего менеджера - написать в WhatsApp
Документация

Гарантийное обслуживание

Если Вы недовольны качеством предоставляемых услуг или качеством товаров, то мы готовы в кратчайшие сроки разрешить любую проблему. Всё решается индивидуально!

Сроки гарантии на каждый прибор индивидуальны (от 2-х недель до 36 месяцев) и прописываются в соответствующей документации, которая идет в комплектации с товаром.

Гарантия перестает быть действительной в случаях:

  • несоблюдения клиентом инструкции по эксплуатации, прилагаемой к изделию;
  • наличия механических повреждений на изделии, а также следов воздействия химических веществ;
  • отсутствия гарантийного талона на изделие у клиента.

Получить информацию об условиях предоставления гарантии в нашей компании вы можете, написав нашему менеджеру Бондаревой Лауре в WhatsApp .