Модуль согласования шлейфов МУШ-1М
Модуль согласования шлейфов МУШ-1М предназначен для подключения дымовых пожарных извещателей СПД-3, СПД-3.5, СПД-3.10, СП-2.1 и тепловых пожарных извещателей FT, FTL, СПТ, ТПТ к выше указанным ППК.
Размещение и монтаж
- Определить место установки модуля в том же помещении, где установлен ППК на расстоянии от него не более 10 м, и выполнить разметку под крепление.
- Снять заглушку расположенную в центре крышки Модуля.
- Снять крышку с модуля МУШ-1М открутив крепежный винт.
- Закрепить основание Модуль на месте установки с помощью двух винтов самонарезающих Ø 3×30 мм (винты в комплект поставки не входят).
- Подключить извещатели к модулю.
- Произвести измерение полного сопротивление двухпроводного шлейфа. Измеренное значение не должно превышать 110 Ом без учета выносного резистора Rв = 1,5 кОм.
- Подключить модуль к ППК. Величины резисторов Rок в цепи сигнального шлейфа ППК определяется эксплуатационной документацией на ППК (от 1 до 5 кОм).
Технические характеристики
Параметры | Значения |
Ток потребляемый в дежурном режиме | не более 18 мА |
Сброс подключения к ППК | четырехпроводный ШС |
Габаритные размеры | не более 65х55х20 мм |
Масса | не более 0,05 кг |
Диапазон:
|
10.2 - 13.8 В 9.7 - 13.6 В |
Ток короткого замыкания в цепи двухпроводного шлейфа | не более 20 мА |
Сопротивление двухпроводного ШС, при котором модуль формирует извещение «Дежурный режим» | 1.0± 3 кОм |
Сопротивление двухпроводного шлейфа, воспринимаемый модулем, как режим «ТРЕВОГА» | от 0 до 0.75 и выше 3.3 кОм |
Ток потребления в режиме «Тревога» | не более 31 мА |
Количество пожарных извещателей, подключенных в двухпроводный | не более 32 |
Стоимость доставки в Москву
Доставка осуществляется одной из Транспортных компаний на выбор заказчика.
- Деловые Линии - рассчитать стоимость доставки (откроется калькулятор)
- СДЭК - рассчитать стоимость доставки (откроется калькулятор)
Примерный просчёт до Москвы:
-
Деловые линии
1 кг: 490 руб
10 кг: 630 руб
Сроки: 2-3 дня -
СДЭК
1 кг: 400 руб
10 кг: 800 руб
Сроки: 2 дня
* Расчет стоимости доставки является ориентировочным, окончательную сумму уточнит менеджер.
Условия доставки
При получении товара Вам будут предоставлены товарная накладная, счет-фактура и оригинал счёта.
Доставка Вашего заказа до терминала Транспортной компании осуществляется бесплатно нашими силами.
Условия получения товара
- Юридические лица: необходимо предоставить доверенность от организации или иметь при себе печать.
- Физические лица: необходимо предоставить паспорт.
Сроки доставки
При наличии продукции на нашем складе передача товара в Транспортную компанию составляет 1-2 рабочих дня с момента поступления оплаты на наш расчётный счёт.
Сроки доставки согласовываются с Транспортной компанией, подробности уточнит наш менеджер.
Доставка в другой регион России
Отправка заказов в регионы России осуществляется транспортными компаний СДЭК или Деловые Линии.
Подробный просчет сроков и стоимости можно уточнить у нашего менеджера по нашему бесплатному многоканальному телефону 8-800-100-19-83 или на почту info.gesla@yandex.ru
Проверка при получении товара
При получении заказанного товара обязательно проверяйте:
- комплектность
- работоспособность
- отсутствие механических повреждений
При не заявлении Вами при получении товара претензий по поводу механических повреждений, в дальнейшем подобные претензии не рассматриваются.
В случае любых вопросов обращайтесь по нашему бесплатному многоканальному телефону 8-800-100-19-83 или на почту info.gesla@yandex.ru
Отслеживание заказа
Отслеживать текущее месторасположение груза вы можете:
- На сайте Деловые Линии - перейти
- На сайте СДЭК - перейти
- Узнав у нашего менеджера - написать в WhatsApp
Гарантийное обслуживание
Если Вы не довольны качеством предоставляемых услуг или качеством товаров, то мы готовы в кратчайшие сроки разрешить любую проблему. Всё решается индивидуально!
Сроки гарантии на каждый прибор индивидуальны (от 2-х недель до 36 месяцев) и прописываются в соответствующей документации, которая идет в комплектации с товаром.
Гарантия перестает быть действительной в случаях:
- несоблюдения клиентом инструкции по эксплуатации, прилагаемой к изделию;
- наличия механических повреждений на изделии, а также следов воздействия химических веществ;
- отсутствия гарантийного талона на изделие у клиента.
Получить информацию об условиях предоставления гарантии в нашей компании вы можете, написав нам по указанным почтам на сайте