бесплатно для регионов
круглосуточный приём заявок
График работы:
пн-пт 9:00-18:00
г. Белгород, ул. Волчанская, 139

База Б5

Форма заявки
Наличие: в наличии есть
Артикул:
10386
Бондарева Лаура
Руководитель отдела продаж

Буду рада ответить на все Ваши вопросы по продукции.

Вы можете связаться со мной:

Фото менеджера Бондарева Лаура
База Б5 в подборках товаров:
  • Описание
  • Доставка
  • Документация
  • Гарантии

База Б5 предназначена для подключения извещателя СПД-3.10 с НР выходными контактами реле к 4-х проводному ШПС и ВУОС. База Б5 формирует выходной сигнал с помощью контактов реле.

Исполнение

База Б5 представляет собой конструкцию, на которой расположены: три плоских контакта для подключения электронного блока, винтовые контакты для подключения к ШПС и отсек блока согласования, который закрыт крышкой. На крышке имеется маркировка типа базы и винтовых контактов от "1" до "7". Отдельно расположенный контакт "8" (не маркирован). Блок согласования базы Б5 содержит реле, НР контакты которого соединены с контактами "4", "5" и устройство управления ВУОС.

Рис.1. Схема подключения извещателей к ВУОС и пожарным ППКП посредством базы Б5 и оконечной базы Б9
Рис.1. Схема подключения извещателей к ВУОС и пожарным ППКП посредством базы Б5 и оконечной базы Б9

Технические характеристики

Параметры Значения
Способ подключения к ППКП 4- х проводной ШПС
Сопротивление между контактами "1" и "2", при снятом электронном блоке, кОм не менее 200
Сопротивление между контактами "1" и "2", при установленном электронном блоке, Ом не более 2
Напряжение питания, В 12 ± 1,8
Ток потребления в дежурном режиме, мА не более 0,1
Ток потребления в режиме "ПОЖАР", мА 45
Способ формирования выходного сигнала замыкание контактов реле
Сопротивление выходных контактов реле в дежурном режиме, кОм не менее 200
Сопротивление выходных контактов реле в режиме "ПОЖАР", Ом не более 5
Напряжение коммутации выходными контактами реле, В не более 36
Ток коммутации выходными контактами реле, мА 50
Напряжение на ВУОС в режиме «ПОЖАР», В 4
Ток в цепи ВУОС в режиме «ПОЖАР», мА 4,0 - 15,0

Стоимость доставки в Белгород

Доставка осуществляется одной из Транспортных компаний на выбор заказчика.

  1. Деловые Линии - рассчитать стоимость доставки (откроется калькулятор)
  2. СДЭК - рассчитать стоимость доставки (откроется калькулятор)

Внимание! Покупателям из Белгорода предлагаем бесплатный самовывоз с нашего склада.

Подробности можно уточнить у нашего менеджера по бесплатному многоканальному телефону 8-800-100-19-83 или на почту info.gesla@yandex.ru

Условия доставки

При получении товара Вам будут предоставлены товарная накладная, счет-фактура и оригинал счёта.

Доставка Вашего заказа до терминала Транспортной компании осуществляется бесплатно нашими силами.

Условия получения товара

  1. Юридические лица: необходимо предоставить доверенность от организации или иметь при себе печать.
  2. Физические лица: необходимо предоставить паспорт.

Сроки доставки

При наличии продукции на нашем складе передача товара в Транспортную компанию составляет 1-2 рабочих дня с момента поступления оплаты на наш расчётный счёт.

Сроки доставки согласовываются с Транспортной компанией, подробности уточнит наш менеджер.

Доставка в другой регион России

Отправка заказов в регионы России осуществляется транспортными компаний СДЭК или Деловые Линии.

Подробный просчет сроков и стоимости можно уточнить у нашего менеджера по нашему бесплатному многоканальному телефону 8-800-100-19-83 или на почту info.gesla@yandex.ru

Проверка при получении товара

При получении заказанного товара обязательно проверяйте:

  1. комплектность
  2. работоспособность
  3. отсутствие механических повреждений

При не заявлении Вами при получении товара претензий по поводу механических повреждений, в дальнейшем подобные претензии не рассматриваются.

В случае любых вопросов обращайтесь по нашему бесплатному многоканальному телефону 8-800-100-19-83 или на почту info.gesla@yandex.ru

Отслеживание заказа

Отслеживать текущее месторасположение груза вы можете:

  1. На сайте Деловые Линии - перейти
  2. На сайте СДЭК - перейти
  3. Узнав у нашего менеджера - написать в WhatsApp
Документация

Гарантийное обслуживание

Если Вы недовольны качеством предоставляемых услуг или качеством товаров, то мы готовы в кратчайшие сроки разрешить любую проблему. Всё решается индивидуально!

Сроки гарантии на каждый прибор индивидуальны (от 2-х недель до 36 месяцев) и прописываются в соответствующей документации, которая идет в комплектации с товаром.

Гарантия перестает быть действительной в случаях:

  • несоблюдения клиентом инструкции по эксплуатации, прилагаемой к изделию;
  • наличия механических повреждений на изделии, а также следов воздействия химических веществ;
  • отсутствия гарантийного талона на изделие у клиента.

Получить информацию об условиях предоставления гарантии в нашей компании вы можете, написав нашему менеджеру Бондаревой Лауре в WhatsApp .