бесплатно для регионов
круглосуточный приём заявок
График работы:
пн-пт 9:00-18:00
г. Белгород, ул. Волчанская, 139

База Б100М (Модуль М1)

Форма заявки
Наличие: в наличии есть
Артикул:
10399
Руководитель отдела продаж

Буду рада ответить на все Ваши вопросы по продукции.

Вы можете связаться со мной:

Фото менеджера
База Б100М (Модуль М1) в подборках товаров:
  • Описание
  • Доставка
  • Документация
  • Гарантии

База Б100М (Модуль М1) используется в качестве оконечной в четырехпроводных шлейфах сигнализации с извещателями СПД-3.2, СПД-3.3 для контроля напряжения питания шлейфа, установки оконечного резистора и обеспечивает формирование обрыва в цепи оконечного резистора при отключении питающего напряжения.

Технические характеристики

Параметры Значения
Диапазон питающих напряжений реле от 10 до 15 В
Ток потребления реле от источника питания 12 В, мА, не более 25
Сопротивление замкнутых ко нтактов реле при токе коммутации 100 мА , Ом, не более 5
Ток коммутации, мА, не более 100
Напряжение коммутации, В, не более 36

Исполнение

База Б100М представляет собой конструкцию, на которой расположены: четырехконтактная розетка для подключения извещателя и проводов шлейфа сигнализации (ШС), блок согласования.

Блок согласования базы Б100М содержит реле с нормально разомкнутыми контактами и винтовой соединитель для подключения оконечного резистора Rок и ограничивающего резистора Rогр. Номиналы Rок и Rогр определяются по эксплуатационной документации (ЭД) на прибор приемно-контрольный пожарный (ППКП).

При подаче питания в ШС, реле базы Б100М срабатывает и обеспечивает подключение к шлейфу оконечного резистора Rок и целостность цепи шлейфа сигнализации. В случае исчезновения питания в ШС, реле базы обесточивается и его контакты разрывают цепь ШС. Это событие идентифицируется ППКП как «Неисправность» данного ШС.

Размещение и монтаж

Рис.1. Схема подключения базы Б100М в конце ШС для СПД-3.2 и СПД-3.3 с нормально замкнутыми контактами реле
Рис.1. Схема подключения базы Б100М в конце ШС для СПД-3.2 и СПД-3.3 с нормально замкнутыми контактами реле

Шлейф питания подключить к контактам «2» и «3» розетки, а шлейф «Зона» - к контакту розетки «1» и к контакту «5» на плате базы (точка подключения вывода Rок). Rок подключается к плате базы с помощью винтов. Номиналы Rок определяется по ЭД на ППКП.

Рис.2. Схема подключения базы Б100М в конце ШС для СПД_3.2 и СПД-3.3 с нормально разомкнутыми контактами реле
Рис.2. Схема подключения базы Б100М в конце ШС для СПД_3.2 и СПД-3.3 с нормально разомкнутыми контактами реле

Шлейф питания подключить к контактам «2» и «3» розетки, а шлейф «Зона» - к контакту розетки «4» и к контакту «5» на плате модуля (точка подключения вывода Rогр). Rок и Rогр подключаются к плате модуля с помощью винтов. Номиналы Rок и Rогр определяются по ЭД на ППКП.

Стоимость доставки в Белгород

Доставка осуществляется одной из Транспортных компаний на выбор заказчика.

  1. Деловые Линии - рассчитать стоимость доставки (откроется калькулятор)
  2. СДЭК - рассчитать стоимость доставки (откроется калькулятор)

Внимание! Покупателям из Белгорода предлагаем бесплатный самовывоз с нашего склада.

Подробности можно уточнить у нашего менеджера по бесплатному многоканальному телефону 8-800-100-19-83 или на почту info.gesla@yandex.ru

Условия доставки

При получении товара Вам будут предоставлены товарная накладная, счет-фактура и оригинал счёта.

Доставка Вашего заказа до терминала Транспортной компании осуществляется бесплатно нашими силами.

Условия получения товара

  1. Юридические лица: необходимо предоставить доверенность от организации или иметь при себе печать.
  2. Физические лица: необходимо предоставить паспорт.

Сроки доставки

При наличии продукции на нашем складе передача товара в Транспортную компанию составляет 1-2 рабочих дня с момента поступления оплаты на наш расчётный счёт.

Сроки доставки согласовываются с Транспортной компанией, подробности уточнит наш менеджер.

Доставка в другой регион России

Отправка заказов в регионы России осуществляется транспортными компаний СДЭК или Деловые Линии.

Подробный просчет сроков и стоимости можно уточнить у нашего менеджера по нашему бесплатному многоканальному телефону 8-800-100-19-83 или на почту info.gesla@yandex.ru

Проверка при получении товара

При получении заказанного товара обязательно проверяйте:

  1. комплектность
  2. работоспособность
  3. отсутствие механических повреждений

При не заявлении Вами при получении товара претензий по поводу механических повреждений, в дальнейшем подобные претензии не рассматриваются.

В случае любых вопросов обращайтесь по нашему бесплатному многоканальному телефону 8-800-100-19-83 или на почту info.gesla@yandex.ru

Отслеживание заказа

Отслеживать текущее месторасположение груза вы можете:

  1. На сайте Деловые Линии - перейти
  2. На сайте СДЭК - перейти
  3. Узнав у нашего менеджера - написать в WhatsApp
Документация

Гарантийное обслуживание

Если Вы недовольны качеством предоставляемых услуг или качеством товаров, то мы готовы в кратчайшие сроки разрешить любую проблему. Всё решается индивидуально!

Сроки гарантии на каждый прибор индивидуальны (от 2-х недель до 36 месяцев) и прописываются в соответствующей документации, которая идет в комплектации с товаром.

Гарантия перестает быть действительной в случаях:

  • несоблюдения клиентом инструкции по эксплуатации, прилагаемой к изделию;
  • наличия механических повреждений на изделии, а также следов воздействия химических веществ;
  • отсутствия гарантийного талона на изделие у клиента.

Получить информацию об условиях предоставления гарантии в нашей компании вы можете, написав нашему менеджеру Бондаревой Лауре в WhatsApp .