бесплатно для регионов
круглосуточный приём заявок
График работы:
пн-пт 9:00-18:00
г. Москва, ул. Днепропетровская, 18Б

Станция смазочная И-СЭ 10/1.0

Форма заявки
Наличие: в наличии есть
Артикул:
10589
  • Описание
  • Доставка
  • Документация
  • Гарантии

Станция смазочная И-СЭ 10/1.0 предназначена для подачи жидкого смазочного материала к импульсным смазочным питателям и служат для комплектации импульсных смазочных систем с электроприводом.

Модификации

Технические характеристики

Параметр Значение
Номинальная подача, л/мин 1,0±0,25
Номинальная вместимость резервуара, дм3, не менее 10
Номинальное давление нагнетания, МПа 2,5 –0,2
Максимальное давление нагнетания, МПа 3,2
Давление настройки предохранительного клапана, МПа 3,0±0,2
Давление настройки подпорного клапана, МПа 0,04±0,02
Коэффициент подачи, не менее 0,72
Тип насоса шестеренный
Мощность приводного электродвигателя, КВт, не более 0,09
Масса (без масла), кг, не более 15,0

Размещение и монтаж

Монтаж, эксплуатация и техническое обслуживание станций И-СЭ 10/1.0  должны вестись персоналом, ознакомленным с правилами их эксплуатации, при строгом соблюдении правил по технике безопасности.

Периодические осмотры станции производить только после отключения от сети. При работе не прикасаться к токоведущим частям. Завод-изготовитель поставляет станции с настройкой давления предохранительного клапана от 2,8 до 3,2 МПа. При необходимости в эксплуатации давление настройки предохранительного клапана может быnm отрегулировано. Для этого к выходу станции следует подсоединить непроточный трубопровод с манометром 0- 6,0 МПа; подать питание па электродвигатель.Вращая винт в клапанной коробке, установить необходимое давление, контролируя его по манометру.

Давление настройки подпорного клапана измерять и регулировать при неработающем электродвигателе. Регулирование осуществляется при помощи винта клапанной коробки.

Возможные неисправности и способы их устранения

Неисправность Причина Способ устранения
Давление настройки предохранительного клапана не соответствует заданному Нарушена настройка клапана Настроить клапан
Давление в напорной магистрали не повышается, уменьшенная
подача станции
Под разгрузочный клапан попала грязь; Промыть клапанную коробку;
в клапанной коробке имеется воздух отвернуть дроссель до появления масла из его канала, а затем вновь завернуть
повреждена резиновая прокладка разгрузочного клапана; заменить прокладку;
под шарик предохранительного клапана попала грязь; промыть клапанную коробку;
повреждены уплотнения в нагнетательном тракте от насоса до коробки; заменить уплотнения;
Реле уровня не выдает электрический сигнал при снижении
уровня масла ниже допустимого
Обрыв в электрической цепи датчика; Устранить обрыв
вышел из строя датчик (геркон) заменить датчик

Стоимость доставки в Москву

Доставка осуществляется одной из Транспортных компаний на выбор заказчика.

  1. Деловые Линии - рассчитать стоимость доставки (откроется калькулятор)
  2. СДЭК - рассчитать стоимость доставки (откроется калькулятор)

Примерный просчёт до Москвы:

  1. Деловые линии
    1 кг: 490 руб
    10 кг: 630 руб
    Сроки: 2-3 дня

  2. СДЭК
    1 кг: 400 руб
    10 кг: 800 руб
    Сроки: 2 дня

* Расчет стоимости доставки является ориентировочным, окончательную сумму уточнит менеджер.

Условия доставки

При получении товара Вам будут предоставлены товарная накладная, счет-фактура и оригинал счёта.

Доставка Вашего заказа до терминала Транспортной компании осуществляется бесплатно нашими силами.

Условия получения товара

  1. Юридические лица: необходимо предоставить доверенность от организации или иметь при себе печать.
  2. Физические лица: необходимо предоставить паспорт.

Сроки доставки

При наличии продукции на нашем складе передача товара в Транспортную компанию составляет 1-2 рабочих дня с момента поступления оплаты на наш расчётный счёт.

Сроки доставки согласовываются с Транспортной компанией, подробности уточнит наш менеджер.

Доставка в другой регион России

Отправка заказов в регионы России осуществляется транспортными компаний СДЭК или Деловые Линии.

Подробный просчет сроков и стоимости можно уточнить у нашего менеджера по нашему бесплатному многоканальному телефону 8-800-100-19-83 или на почту info.gesla@yandex.ru

Проверка при получении товара

При получении заказанного товара обязательно проверяйте:

  1. комплектность
  2. работоспособность
  3. отсутствие механических повреждений

При не заявлении Вами при получении товара претензий по поводу механических повреждений, в дальнейшем подобные претензии не рассматриваются.

В случае любых вопросов обращайтесь по нашему бесплатному многоканальному телефону 8-800-100-19-83 или на почту info.gesla@yandex.ru

Отслеживание заказа

Отслеживать текущее месторасположение груза вы можете:

  1. На сайте Деловые Линии - перейти
  2. На сайте СДЭК - перейти
  3. Узнав у нашего менеджера - написать в WhatsApp
Документация

Гарантийное обслуживание

Если Вы не довольны качеством предоставляемых услуг или качеством товаров, то мы готовы в кратчайшие сроки разрешить любую проблему. Всё решается индивидуально!

Сроки гарантии на каждый прибор индивидуальны (от 2-х недель до 36 месяцев) и прописываются в соответствующей документации, которая идет в комплектации с товаром.

Гарантия перестает быть действительной в случаях:

  • несоблюдения клиентом инструкции по эксплуатации, прилагаемой к изделию;
  • наличия механических повреждений на изделии, а также следов воздействия химических веществ;
  • отсутствия гарантийного талона на изделие у клиента.

Получить информацию об условиях предоставления гарантии в нашей компании вы можете, написав нам по указанным почтам на сайте