Станция смазочная И-СЭ 10/1.0
Станция смазочная И-СЭ 10/1.0 предназначена для подачи жидкого смазочного материала к импульсным смазочным питателям и служат для комплектации импульсных смазочных систем с электроприводом.
Модификации
Технические характеристики
Параметр | Значение |
Номинальная подача, л/мин | 1,0±0,25 |
Номинальная вместимость резервуара, дм3, не менее | 10 |
Номинальное давление нагнетания, МПа | 2,5 –0,2 |
Максимальное давление нагнетания, МПа | 3,2 |
Давление настройки предохранительного клапана, МПа | 3,0±0,2 |
Давление настройки подпорного клапана, МПа | 0,04±0,02 |
Коэффициент подачи, не менее | 0,72 |
Тип насоса | шестеренный |
Мощность приводного электродвигателя, КВт, не более | 0,09 |
Масса (без масла), кг, не более | 15,0 |
Размещение и монтаж
Монтаж, эксплуатация и техническое обслуживание станций И-СЭ 10/1.0 должны вестись персоналом, ознакомленным с правилами их эксплуатации, при строгом соблюдении правил по технике безопасности.
Периодические осмотры станции производить только после отключения от сети. При работе не прикасаться к токоведущим частям. Завод-изготовитель поставляет станции с настройкой давления предохранительного клапана от 2,8 до 3,2 МПа. При необходимости в эксплуатации давление настройки предохранительного клапана может быnm отрегулировано. Для этого к выходу станции следует подсоединить непроточный трубопровод с манометром 0- 6,0 МПа; подать питание па электродвигатель.Вращая винт в клапанной коробке, установить необходимое давление, контролируя его по манометру.
Давление настройки подпорного клапана измерять и регулировать при неработающем электродвигателе. Регулирование осуществляется при помощи винта клапанной коробки.
Возможные неисправности и способы их устранения
Неисправность | Причина | Способ устранения |
Давление настройки предохранительного клапана не соответствует заданному | Нарушена настройка клапана | Настроить клапан |
Давление в напорной магистрали не повышается, уменьшенная подача станции |
Под разгрузочный клапан попала грязь; | Промыть клапанную коробку; |
в клапанной коробке имеется воздух | отвернуть дроссель до появления масла из его канала, а затем вновь завернуть | |
повреждена резиновая прокладка разгрузочного клапана; | заменить прокладку; | |
под шарик предохранительного клапана попала грязь; | промыть клапанную коробку; | |
повреждены уплотнения в нагнетательном тракте от насоса до коробки; | заменить уплотнения; | |
Реле уровня не выдает электрический сигнал при снижении уровня масла ниже допустимого |
Обрыв в электрической цепи датчика; | Устранить обрыв |
вышел из строя датчик (геркон) | заменить датчик |
Стоимость доставки в Москву
Доставка осуществляется одной из Транспортных компаний на выбор заказчика.
- Деловые Линии - рассчитать стоимость доставки (откроется калькулятор)
- СДЭК - рассчитать стоимость доставки (откроется калькулятор)
Примерный просчёт до Москвы:
-
Деловые линии
1 кг: 490 руб
10 кг: 630 руб
Сроки: 2-3 дня -
СДЭК
1 кг: 400 руб
10 кг: 800 руб
Сроки: 2 дня
* Расчет стоимости доставки является ориентировочным, окончательную сумму уточнит менеджер.
Условия доставки
При получении товара Вам будут предоставлены товарная накладная, счет-фактура и оригинал счёта.
Доставка Вашего заказа до терминала Транспортной компании осуществляется бесплатно нашими силами.
Условия получения товара
- Юридические лица: необходимо предоставить доверенность от организации или иметь при себе печать.
- Физические лица: необходимо предоставить паспорт.
Сроки доставки
При наличии продукции на нашем складе передача товара в Транспортную компанию составляет 1-2 рабочих дня с момента поступления оплаты на наш расчётный счёт.
Сроки доставки согласовываются с Транспортной компанией, подробности уточнит наш менеджер.
Доставка в другой регион России
Отправка заказов в регионы России осуществляется транспортными компаний СДЭК или Деловые Линии.
Подробный просчет сроков и стоимости можно уточнить у нашего менеджера по нашему бесплатному многоканальному телефону 8-800-100-19-83 или на почту info.gesla@yandex.ru
Проверка при получении товара
При получении заказанного товара обязательно проверяйте:
- комплектность
- работоспособность
- отсутствие механических повреждений
При не заявлении Вами при получении товара претензий по поводу механических повреждений, в дальнейшем подобные претензии не рассматриваются.
В случае любых вопросов обращайтесь по нашему бесплатному многоканальному телефону 8-800-100-19-83 или на почту info.gesla@yandex.ru
Отслеживание заказа
Отслеживать текущее месторасположение груза вы можете:
- На сайте Деловые Линии - перейти
- На сайте СДЭК - перейти
- Узнав у нашего менеджера - написать в WhatsApp
Гарантийное обслуживание
Если Вы не довольны качеством предоставляемых услуг или качеством товаров, то мы готовы в кратчайшие сроки разрешить любую проблему. Всё решается индивидуально!
Сроки гарантии на каждый прибор индивидуальны (от 2-х недель до 36 месяцев) и прописываются в соответствующей документации, которая идет в комплектации с товаром.
Гарантия перестает быть действительной в случаях:
- несоблюдения клиентом инструкции по эксплуатации, прилагаемой к изделию;
- наличия механических повреждений на изделии, а также следов воздействия химических веществ;
- отсутствия гарантийного талона на изделие у клиента.
Получить информацию об условиях предоставления гарантии в нашей компании вы можете, написав нам по указанным почтам на сайте