бесплатно для регионов
круглосуточный приём заявок
График работы:
пн-пт 8:00-17:00
г. Белгород, ул. Волчанская, 139

Реле скорости электронное РС-Э-12

Артикул:
10703
Сертификат дилера
Производитель: Техпроект
Фото менеджера Бондарева Лаура
Бондарева Лаура
По вопросам скидок, объемов, доставки и др. звоните: +7 (499) 34 66 449 доб. 10 или пишите: info.gesla@yandex.ru

Реле скорости РС-Э-12 представляет собой электронное устройство, используемое с целью контроля частот коленвалов главного и вспомогательного дизельного двигателя. При превышении установленных граничных значений частоты вращения устройство генерирует сигнал свето-звуковой сигнализации.

Область применения

Реле скорости РС-Э-12 предназначены для установки на дизельных генераторах судов с неограниченными регионами плавания. Также реле могут применяться для контроля скорости работы коленчатого вала дизельной установки тепловоза или любого другого стационарного дизеля, используемого на промышленных объектах.

Модификации

Тип

Частота вращения, об/мин

Напряжение, В

УСТ.3

УСТ.2

УСТ.1

РС-Э-12

1290

НР

1125

НЗ+НР

675

НЗ+НР

24

Технические характеристики

Предельно допускаемая скорость вращения:

4 тыс. мин-1

Показатель класса точности:

0.5

Предельные значения выдаваемых сигналов (в зависимости от модификации) из ряда чисел:

300/350/500/675/750/838/1250

/1350/1400/1440/1650/1750 мин-1

Максимальная величина коммутируемого напряжения:

от 31.2 до 83.2 В

Максимальная величина коммутируемого тока:

1 А

Тип подключаемой нагрузки:

активная

Продолжительность цикла измерений:

500±100 мс

Питающее напряжение (зависит от модификации):

18…31.2 В

48…83.2 В

48…160 В

Показатель потребляемой мощности:

не больше 1.5 Вт

Размеры устройства:

134х132 мм

Вес:

не больше 0.65 кг

Степень защищенности по ГОСТу 14254-96

IР65

Функциональное предназначение

Реле РС-Э предназначаются для замены устаревших моделей определения скорости коленвалов РС.3М.

Устройство этого типа обеспечивает генерирование дискретных исполнительных сигналов посредством замыкания/размыкания рабочих контактов реле. Происходит это при увеличении частоты работы коленвала выше выбранной уставки. По количеству и значению уставок реле производятся в 16-ти различных модификациях.

Особенности конструкции и работы

Реле РС-Э-12 включает в свой состав корпус, пластина жестко фиксируемая на вращающемся валу, датчики Холла, коммутационный соединитель и электронная плата.

Функционирование реле базируется на контроле величины периодов вращения коленвалов дизельных установок. При росте скорости вращения коленвала выше установленных пределов произойдет переключение релейных контактов и передача исполнительных импульсов на сигнализацию. Если подключение привода реле осуществляется через повышающий редуктор, то частотные уставки на РС-Э должны иметь большую величину, нежели уставки самого дизеля, с учетом величины передаточного числа.

Рис.1 Схема габаритных размеров Реле скорости РС-Э-12

Рис.1 Схема габаритных размеров реле скорости РС-Э-12

Рис.2 Схема соединения реле РС-Э-12

Рис.2 Схема соединения реле РС-Э-12