Регулятор температуры KOMFORT EKO P N11
* ориентировочная цена, требуется уточнение
Регулятор температуры KOMFORT EKO P N11 используется для управления процессом горения и обеспечивает управление работой вентилятора наддува и циркуляционного насоса.
Работа устройства
Блок управления KOMFORT EKO может регулировать производительность вентилятора от 20 до 100%, включает и выключает циркуляционный насос, имеет возможность подключения комнатного термостата. Он обладает функцией продувки котла: когда вентилятор выключен, вследствие прегрешения заданной температуры, контроллер будет включать вентилятор каждые 1-20 минуты на 5-30 секунд. Это позволит достичь максимальной экономии топлива и поддерживает ваш котел в постоянной готовности к пуску.
Рис.1. Лицевая панель регулятора KOMFORT EKO P N11
Технические характеристики
Максимальная мощность вентилятора, Вт | 100 |
Максимальная мощность насоса, Вт | 100 |
Диапазон измерения температуры, °C | 0-92 |
Регулируемый диапазон температур, °C | 40-90 |
Диапазон работы датчиков, °C | от 0 до 92 |
Напряжение | 230/50Hz +/- 10% |
Потребляемая мощность, Вт | 4 |
Необходимая температура окружающей среды, °C | от 0 до 40 |
Размеры (ШхВхГ), мм | 145x75x45 |
Степень защиты | IP-30 |
Аварийный термостат, °C | 92 |
Функциональные возможности
Регулятор температуры KOMFORT EKO P N11 обеспечивает:
- Автоматическое регулирование подачи воздуха
- Регулирование комнатной температуры с помощью термостата
- Регулирование температуры с сопровождением насоса системы отопления
Коммюнике на дисплее | Звуковой сигнал | Причина | Поведение пользователя | |
1 | А 1 | непрерывный | Повреждённый датчик температуры котла | Обменять датчик температуры котла |
2 | А 2 | прерывистый | Температура воды в котле переступила 92° | Наблюдать за температурой котла, проверить или воздуходувка выключилась. |
3 | А 3 | непрерывный | Ошибка памяти регулятора | Связаться с сервисом |
4 | Регулятор не реагирует на действии пользователя | нет | Приостановленная компьютерная система | Выключить и вновь включить регулятор |
5 | Регулятор проходит в ПОДДЕРЖИВАНИЕ после перехода 40°С | нет | Недостаток соединения с комнатным термостатом у включённого порядка сотрудничества с этим термостатом | Проверить соединение с комнатным термостатом или выключить режим сотрудничества с этим термостатом. |
6 | Воздуходувка или насос не выключается. | нет | Повреждённая система управления насоса или воздуходувки | Связаться с сервисом |
Стоимость доставки в Москву
Доставка осуществляется одной из Транспортных компаний на выбор заказчика.
- Деловые Линии - рассчитать стоимость доставки (откроется калькулятор)
- СДЭК - рассчитать стоимость доставки (откроется калькулятор)
Примерный просчёт до Москвы:
-
Деловые линии
1 кг: 490 руб
10 кг: 630 руб
Сроки: 2-3 дня -
СДЭК
1 кг: 400 руб
10 кг: 800 руб
Сроки: 2 дня
* Расчет стоимости доставки является ориентировочным, окончательную сумму уточнит менеджер.
Условия доставки
При получении товара Вам будут предоставлены товарная накладная, счет-фактура и оригинал счёта.
Доставка Вашего заказа до терминала Транспортной компании осуществляется бесплатно нашими силами.
Условия получения товара
- Юридические лица: необходимо предоставить доверенность от организации или иметь при себе печать.
- Физические лица: необходимо предоставить паспорт.
Сроки доставки
При наличии продукции на нашем складе передача товара в Транспортную компанию составляет 1-2 рабочих дня с момента поступления оплаты на наш расчётный счёт.
Сроки доставки согласовываются с Транспортной компанией, подробности уточнит наш менеджер.
Доставка в другой регион России
Отправка заказов в регионы России осуществляется транспортными компаний СДЭК или Деловые Линии.
Подробный просчет сроков и стоимости можно уточнить у нашего менеджера по нашему бесплатному многоканальному телефону 8-800-100-19-83 или на почту info.gesla@yandex.ru
Проверка при получении товара
При получении заказанного товара обязательно проверяйте:
- комплектность
- работоспособность
- отсутствие механических повреждений
При не заявлении Вами при получении товара претензий по поводу механических повреждений, в дальнейшем подобные претензии не рассматриваются.
В случае любых вопросов обращайтесь по нашему бесплатному многоканальному телефону 8-800-100-19-83 или на почту info.gesla@yandex.ru
Отслеживание заказа
Отслеживать текущее месторасположение груза вы можете:
- На сайте Деловые Линии - перейти
- На сайте СДЭК - перейти
- Узнав у нашего менеджера - написать в WhatsApp
Гарантийное обслуживание
Если Вы не довольны качеством предоставляемых услуг или качеством товаров, то мы готовы в кратчайшие сроки разрешить любую проблему. Всё решается индивидуально!
Сроки гарантии на каждый прибор индивидуальны (от 2-х недель до 36 месяцев) и прописываются в соответствующей документации, которая идет в комплектации с товаром.
Гарантия перестает быть действительной в случаях:
- несоблюдения клиентом инструкции по эксплуатации, прилагаемой к изделию;
- наличия механических повреждений на изделии, а также следов воздействия химических веществ;
- отсутствия гарантийного талона на изделие у клиента.
Получить информацию об условиях предоставления гарантии в нашей компании вы можете, написав нам по указанным почтам на сайте