бесплатно для регионов
круглосуточный приём заявок
График работы:
пн-пт 9:00-18:00
г. Белгород, ул. Волчанская, 139

Коммуникатор БСКМ-1

Форма заявки
Наличие: в наличии есть
Артикул:
10191
Бондарева Лаура
Руководитель отдела продаж

Буду рада ответить на все Ваши вопросы по продукции.

Вы можете связаться со мной:

Фото менеджера Бондарева Лаура
  • Описание
  • Доставка
  • Документация
  • Гарантии

Коммуникатор БСКМ-1 предназначен для совместной работы ППКП серии "Артон-0ХП" ("Артон-02П", "Артон-04П", "Артон-08П") ПЦН в составе системы передачи тревожных извещений "GNG SPIDER" по радиоканалу сотовой мобильной связи стандарта GSM.

Функциональность

Коммуникатор отслеживает и передает на ПЦН следующие извещения:

  • переход зоны в состояние «Пожар», «Внимание» («Верификация» или «Сработка 1-го извещетеля»), «Неисправность», «Отключение» и события, противоположные вышеуказанным: «Сброс пожара», переход зоны с режима «Внимание» в состояние «Норма» и т.д.
  • переход в состояние «Неисправность» любого из выходных ключей ППКП, а также возврат его в состояние «Норма»;
  • вход в систему и выход пользователей из системы;
  • действия пользователей – сброс состояний «Пожар» и «Неисправность», приглушение/восстановление оповещателей и выходов «Пожар» и «Неисправность»;
  • изменения состояния системы питания ППКП (неисправность/ восстановление сети 220В, неисправность/восстановление аккумулятора, критический разряд/заряд аккумулятора);
  • неисправность коммуникатора и нарушение связи с ППКП;
  • несанкционированное вскрытие крышки ППКП.

Коммуникатор обеспечивает сброс текущей очереди передачи по сигналу с ППКП (двойной сброс ШПС по нажатию на кнопку «Сброс» в течении 10 сек).

Коммуникатор обеспечивает индикацию своего состояния на панели ППКП при помощи оптических индикаторов:

  • «Перед./квит. “Пожар”» – передача/квитирование извещения «Пожар»;
  • «Перед./квит.“Неиспр.”» – передача/квитирование извещения «Неисправность»;
  • «Неиспр. Коммуник.» – общий индикатор неисправности коммуникатора.

Технические характеристики

Параметры Значения
Напряжение питания 12(±2) В (питание коммуникатора осуществляется через интерфейсный разъем связи с прибором)
Максимальный ток потребления в ждущем режиме работы: 80 мА
Максимальный импульсный ток потребления в режиме передачи: 250 мА
Время технической готовности коммуникатора ⩽90 секунд
Габаритные размеры ⩽ 70x60x27 мм

Стоимость доставки в Белгород

Доставка осуществляется одной из Транспортных компаний на выбор заказчика.

  1. Деловые Линии - рассчитать стоимость доставки (откроется калькулятор)
  2. СДЭК - рассчитать стоимость доставки (откроется калькулятор)

Внимание! Покупателям из Белгорода предлагаем бесплатный самовывоз с нашего склада.

Подробности можно уточнить у нашего менеджера по бесплатному многоканальному телефону 8-800-100-19-83 или на почту info.gesla@yandex.ru

Условия доставки

При получении товара Вам будут предоставлены товарная накладная, счет-фактура и оригинал счёта.

Доставка Вашего заказа до терминала Транспортной компании осуществляется бесплатно нашими силами.

Условия получения товара

  1. Юридические лица: необходимо предоставить доверенность от организации или иметь при себе печать.
  2. Физические лица: необходимо предоставить паспорт.

Сроки доставки

При наличии продукции на нашем складе передача товара в Транспортную компанию составляет 1-2 рабочих дня с момента поступления оплаты на наш расчётный счёт.

Сроки доставки согласовываются с Транспортной компанией, подробности уточнит наш менеджер.

Доставка в другой регион России

Отправка заказов в регионы России осуществляется транспортными компаний СДЭК или Деловые Линии.

Подробный просчет сроков и стоимости можно уточнить у нашего менеджера по нашему бесплатному многоканальному телефону 8-800-100-19-83 или на почту info.gesla@yandex.ru

Проверка при получении товара

При получении заказанного товара обязательно проверяйте:

  1. комплектность
  2. работоспособность
  3. отсутствие механических повреждений

При не заявлении Вами при получении товара претензий по поводу механических повреждений, в дальнейшем подобные претензии не рассматриваются.

В случае любых вопросов обращайтесь по нашему бесплатному многоканальному телефону 8-800-100-19-83 или на почту info.gesla@yandex.ru

Отслеживание заказа

Отслеживать текущее месторасположение груза вы можете:

  1. На сайте Деловые Линии - перейти
  2. На сайте СДЭК - перейти
  3. Узнав у нашего менеджера - написать в WhatsApp
Документация

Гарантийное обслуживание

Если Вы недовольны качеством предоставляемых услуг или качеством товаров, то мы готовы в кратчайшие сроки разрешить любую проблему. Всё решается индивидуально!

Сроки гарантии на каждый прибор индивидуальны (от 2-х недель до 36 месяцев) и прописываются в соответствующей документации, которая идет в комплектации с товаром.

Гарантия перестает быть действительной в случаях:

  • несоблюдения клиентом инструкции по эксплуатации, прилагаемой к изделию;
  • наличия механических повреждений на изделии, а также следов воздействия химических веществ;
  • отсутствия гарантийного талона на изделие у клиента.

Получить информацию об условиях предоставления гарантии в нашей компании вы можете, написав нашему менеджеру Бондаревой Лауре в WhatsApp .