Колодка 18-штырная 732.45.65
Колодка 18-штырная 732.45.65 предназначена для подключения напольных (стационарных) устройств сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) железнодорожного транспорта и метрополитенов к цепям электропитания и внешней коммутации напряжением до 220 В.
Колодка поставляется заказчику в комплекте с приборами СЦБ или в виде запасных частей по отдельной заявке.
Основные характеристики
- Габаритные размеры: 156 х 52 х 50 мм.
- Масса не более 0,275 кг.
Комплект поставки
- Колодка 18-ти штырная 732.45.65 - 1 шт.
- Паспорт - 1 экз. на партию, поставляемую в один адрес.
Стоимость доставки в Москву
Доставка осуществляется одной из Транспортных компаний на выбор заказчика.
- Деловые Линии - рассчитать стоимость доставки (откроется калькулятор)
- СДЭК - рассчитать стоимость доставки (откроется калькулятор)
Примерный просчёт до Москвы:
-
Деловые линии
1 кг: 490 руб
10 кг: 630 руб
Сроки: 2-3 дня -
СДЭК
1 кг: 400 руб
10 кг: 800 руб
Сроки: 2 дня
* Расчет стоимости доставки является ориентировочным, окончательную сумму уточнит менеджер.
Условия доставки
При получении товара Вам будут предоставлены товарная накладная, счет-фактура и оригинал счёта.
Доставка Вашего заказа до терминала Транспортной компании осуществляется бесплатно нашими силами.
Условия получения товара
- Юридические лица: необходимо предоставить доверенность от организации или иметь при себе печать.
- Физические лица: необходимо предоставить паспорт.
Сроки доставки
При наличии продукции на нашем складе передача товара в Транспортную компанию составляет 1-2 рабочих дня с момента поступления оплаты на наш расчётный счёт.
Сроки доставки согласовываются с Транспортной компанией, подробности уточнит наш менеджер.
Доставка в другой регион России
Отправка заказов в регионы России осуществляется транспортными компаний СДЭК или Деловые Линии.
Подробный просчет сроков и стоимости можно уточнить у нашего менеджера по нашему бесплатному многоканальному телефону 8-800-100-19-83 или на почту info.gesla@yandex.ru
Проверка при получении товара
При получении заказанного товара обязательно проверяйте:
- комплектность
- работоспособность
- отсутствие механических повреждений
При не заявлении Вами при получении товара претензий по поводу механических повреждений, в дальнейшем подобные претензии не рассматриваются.
В случае любых вопросов обращайтесь по нашему бесплатному многоканальному телефону 8-800-100-19-83 или на почту info.gesla@yandex.ru
Отслеживание заказа
Отслеживать текущее месторасположение груза вы можете:
- На сайте Деловые Линии - перейти
- На сайте СДЭК - перейти
- Узнав у нашего менеджера - написать в WhatsApp
Гарантийное обслуживание
Если Вы не довольны качеством предоставляемых услуг или качеством товаров, то мы готовы в кратчайшие сроки разрешить любую проблему. Всё решается индивидуально!
Сроки гарантии на каждый прибор индивидуальны (от 2-х недель до 36 месяцев) и прописываются в соответствующей документации, которая идет в комплектации с товаром.
Гарантия перестает быть действительной в случаях:
- несоблюдения клиентом инструкции по эксплуатации, прилагаемой к изделию;
- наличия механических повреждений на изделии, а также следов воздействия химических веществ;
- отсутствия гарантийного талона на изделие у клиента.
Получить информацию об условиях предоставления гарантии в нашей компании вы можете, написав нам по указанным почтам на сайте