бесплатно для регионов
круглосуточный приём заявок
График работы:
пн-пт 8:00-17:00
г. Белгород, ул. Волчанская, 139

Автосцепка СА-3

Артикул:
8991
Производитель: Спецкран
Фото менеджера Бондарева Лаура
Бондарева Лаура
По вопросам скидок, объемов, доставки и др. звоните: +7 (499) 34 66 449 доб. 10 или пишите: info.gesla@yandex.ru

Автосцепка паровозного типа СА-3 относится к комплектующим узлам, которые входят в конструкцию составов железнодорожного транспорта. С помощью этих устройств обеспечивается автоматическая сцепка железнодорожных подвижных составов. Узлы этого типа обеспечивают передачу механических усилий продольного типа, которые развиваются при начале движения ЖД-состава, его торможении, а также при совершении маневров.

Функциональное предназначение

Благодаря использованию в конструкции сцепной части составов автосцепки СА-3 можно реализовать следующее:

  • автоматическую сцепку подвижного состава при соударениях;
  • автоматический возврат деталей рабочих механизмов в режим готовности к сцепке после разведения подвижного состава;
  • поддержка функционирования «на буфер», когда при соударениях не нуждается сцепление.

Область применения

Паровозные автосцепки СА-3 применяются на Ж/Д транспорте как обычного, так и специального назначения. Эти автосцепки широко применяют в тех случаях, когда требуется выполнение набора составов, включающих транспортные и тяговые средства, отличающиеся разной высотой расположения сцепок.

Конструкционные особенности

Автосцепка СА-3 владеет простой и надежной конструкцией.

Схема габаритных размеров устройства сцепки СА-3

Схема габаритных размеров устройства сцепки СА-3

К основным ее узлам относятся:

  • корпус сцепки – он обеспечивает целостность конструкции и размещение рабочего механизма автосцепки с хвостовиком;
  • центрирующий узел – благодаря этому механизму поддерживается возвращение СА-3 в исходное центральное положение после смещений в стороны;
  • поглощающая система – она применяется с целью минимизации продольных механических напряжений, которые могут воздействовать на рамы тяговых и транспортных средств;
  • рычаг – этот узел переводит замок устройства и выполняет его удерживание в разомкнутом состоянии до момента разведения автосцепок.

Технические характеристики

Показатель разрывного статического усилия:

200 тонн

Тип крепежа:

4 болта (М54) с применением промежуточной пластины

Коммутационные размеры:

39,0х22,0 см

Значение габаритных размеров (ДхШхВ):

74,5х50,0х44,0 см

Вес устройства:

340 кг