Блок сигнализации SES-01
Блок сигнализации SES-01 предназначен для приема и отображения состояния двенадцати дискретных (контактных) сигналов.
Комплектация
- Блок сигнализации SES-01 - 1 шт,
- Панель основной сигнализации - 1 шт,
- Паспорт - 1 шт,
- Тара и упаковка - 1 шт.
Гарантии
Изготовитель гарантирует соответствие блока сигнализации требованиям конструкторской документации и настоящего паспорта при соблюдении потребителем правил монтажа, ввода в действие и эксплуатации. Гарантийный срок эксплуатации 12 месяцев с даты ввода в эксплуатацию, но не более 18 месяцев с даты изготовления.
Разборка приборов системы в условиях потребителя не допускается.
Гарантийный ремонт осуществляется на предприятии - изготовителе.
Параметры | Значения |
Номинальное напряжение питания | 24В постоянного тока |
Отклонение питающего напряжения | не должно превышать ±10% от номинального |
Потребляемая мощность | не превышает 10 Вт |
В качестве входных сигналов могут использоваться | нормально замкнутые или нормально разомкнутые «сухие» контакты с коммутационной способностью не ниже 24В/0,1А постоянного тока датчики (сигнализаторы) с транзисторными выходами типа NPN (коммутирующими «минус»), с напряжением питания 24В и потребляемым током до 0,1А. |
Блок сигнализации обеспечивает внешнюю сигнализацию (звонки, лампы сигнальные и др.) в виде «сухого» замыкающего контакта с коммутационной способностью | 220В/4А переменного и 24В/4А постоянного тока |
Блок сигнализации обеспечивает формирование обобщенного сигнала АПС по настроенному перечню сигналов в виде «сухого» замыкающего контакта с коммутационной способностью | 220В/4А переменного и 24В/4А постоянного тока |
По степени защиты от поражения электрическим током приборы системы соответствуют требованиям | ГОСТ 12.2.007.0-1987 |
Степень защиты корпуса блока | не ниже IP22 по ГОСТ 14254-1996. |
Средний срок службы блока до списания | не менее 10 лет |
Масса | 0.9 кг |
Признак неисправности | Вероятная причина неисправности | Метод устранения неисправности |
При появлении входного сигнала не наблюдается мигание соответствующего светодиода и нет звуковой сигнализации |
|
|
При появлении входного сигнала наблюдается мигание соответствующего светодиода, но нет звуковой сигнализации |
|
|
Стоимость доставки в Москву
Доставка осуществляется одной из Транспортных компаний на выбор заказчика.
- Деловые Линии - рассчитать стоимость доставки (откроется калькулятор)
- СДЭК - рассчитать стоимость доставки (откроется калькулятор)
Примерный просчёт до Москвы:
-
Деловые линии
1 кг: 490 руб
10 кг: 630 руб
Сроки: 2-3 дня -
СДЭК
1 кг: 400 руб
10 кг: 800 руб
Сроки: 2 дня
* Расчет стоимости доставки является ориентировочным, окончательную сумму уточнит менеджер.
Условия доставки
При получении товара Вам будут предоставлены товарная накладная, счет-фактура и оригинал счёта.
Доставка Вашего заказа до терминала Транспортной компании осуществляется бесплатно нашими силами.
Условия получения товара
- Юридические лица: необходимо предоставить доверенность от организации или иметь при себе печать.
- Физические лица: необходимо предоставить паспорт.
Сроки доставки
При наличии продукции на нашем складе передача товара в Транспортную компанию составляет 1-2 рабочих дня с момента поступления оплаты на наш расчётный счёт.
Сроки доставки согласовываются с Транспортной компанией, подробности уточнит наш менеджер.
Доставка в другой регион России
Отправка заказов в регионы России осуществляется транспортными компаний СДЭК или Деловые Линии.
Подробный просчет сроков и стоимости можно уточнить у нашего менеджера по нашему бесплатному многоканальному телефону 8-800-100-19-83 или на почту info.gesla@yandex.ru
Проверка при получении товара
При получении заказанного товара обязательно проверяйте:
- комплектность
- работоспособность
- отсутствие механических повреждений
При не заявлении Вами при получении товара претензий по поводу механических повреждений, в дальнейшем подобные претензии не рассматриваются.
В случае любых вопросов обращайтесь по нашему бесплатному многоканальному телефону 8-800-100-19-83 или на почту info.gesla@yandex.ru
Отслеживание заказа
Отслеживать текущее месторасположение груза вы можете:
- На сайте Деловые Линии - перейти
- На сайте СДЭК - перейти
- Узнав у нашего менеджера - написать в WhatsApp
Гарантийное обслуживание
Если Вы не довольны качеством предоставляемых услуг или качеством товаров, то мы готовы в кратчайшие сроки разрешить любую проблему. Всё решается индивидуально!
Сроки гарантии на каждый прибор индивидуальны (от 2-х недель до 36 месяцев) и прописываются в соответствующей документации, которая идет в комплектации с товаром.
Гарантия перестает быть действительной в случаях:
- несоблюдения клиентом инструкции по эксплуатации, прилагаемой к изделию;
- наличия механических повреждений на изделии, а также следов воздействия химических веществ;
- отсутствия гарантийного талона на изделие у клиента.
Получить информацию об условиях предоставления гарантии в нашей компании вы можете, написав нам по указанным почтам на сайте