База Б100М (Модуль М1)
База Б100М (Модуль М1) используется в качестве оконечной в четырехпроводных шлейфах сигнализации с извещателями СПД-3.2, СПД-3.3 для контроля напряжения питания шлейфа, установки оконечного резистора и обеспечивает формирование обрыва в цепи оконечного резистора при отключении питающего напряжения.
Технические характеристики
Параметры | Значения |
Диапазон питающих напряжений реле | от 10 до 15 В |
Ток потребления реле от источника питания 12 В, мА, | не более 25 |
Сопротивление замкнутых ко нтактов реле при токе коммутации 100 мА , Ом, | не более 5 |
Ток коммутации, мА, | не более 100 |
Напряжение коммутации, В, | не более 36 |
Исполнение
База Б100М представляет собой конструкцию, на которой расположены: четырехконтактная розетка для подключения извещателя и проводов шлейфа сигнализации (ШС), блок согласования.
Блок согласования базы Б100М содержит реле с нормально разомкнутыми контактами и винтовой соединитель для подключения оконечного резистора Rок и ограничивающего резистора Rогр. Номиналы Rок и Rогр определяются по эксплуатационной документации (ЭД) на прибор приемно-контрольный пожарный (ППКП).
При подаче питания в ШС, реле базы Б100М срабатывает и обеспечивает подключение к шлейфу оконечного резистора Rок и целостность цепи шлейфа сигнализации. В случае исчезновения питания в ШС, реле базы обесточивается и его контакты разрывают цепь ШС. Это событие идентифицируется ППКП как «Неисправность» данного ШС.
Размещение и монтаж
Рис.1. Схема подключения базы Б100М в конце ШС для СПД-3.2 и СПД-3.3 с нормально замкнутыми контактами реле
Шлейф питания подключить к контактам «2» и «3» розетки, а шлейф «Зона» - к контакту розетки «1» и к контакту «5» на плате базы (точка подключения вывода Rок). Rок подключается к плате базы с помощью винтов. Номиналы Rок определяется по ЭД на ППКП.
Рис.2. Схема подключения базы Б100М в конце ШС для СПД_3.2 и СПД-3.3 с нормально разомкнутыми контактами реле
Шлейф питания подключить к контактам «2» и «3» розетки, а шлейф «Зона» - к контакту розетки «4» и к контакту «5» на плате модуля (точка подключения вывода Rогр). Rок и Rогр подключаются к плате модуля с помощью винтов. Номиналы Rок и Rогр определяются по ЭД на ППКП.
Стоимость доставки в Москву
Доставка осуществляется одной из Транспортных компаний на выбор заказчика.
- Деловые Линии - рассчитать стоимость доставки (откроется калькулятор)
- СДЭК - рассчитать стоимость доставки (откроется калькулятор)
Примерный просчёт до Москвы:
-
Деловые линии
1 кг: 490 руб
10 кг: 630 руб
Сроки: 2-3 дня -
СДЭК
1 кг: 400 руб
10 кг: 800 руб
Сроки: 2 дня
* Расчет стоимости доставки является ориентировочным, окончательную сумму уточнит менеджер.
Условия доставки
При получении товара Вам будут предоставлены товарная накладная, счет-фактура и оригинал счёта.
Доставка Вашего заказа до терминала Транспортной компании осуществляется бесплатно нашими силами.
Условия получения товара
- Юридические лица: необходимо предоставить доверенность от организации или иметь при себе печать.
- Физические лица: необходимо предоставить паспорт.
Сроки доставки
При наличии продукции на нашем складе передача товара в Транспортную компанию составляет 1-2 рабочих дня с момента поступления оплаты на наш расчётный счёт.
Сроки доставки согласовываются с Транспортной компанией, подробности уточнит наш менеджер.
Доставка в другой регион России
Отправка заказов в регионы России осуществляется транспортными компаний СДЭК или Деловые Линии.
Подробный просчет сроков и стоимости можно уточнить у нашего менеджера по нашему бесплатному многоканальному телефону 8-800-100-19-83 или на почту info.gesla@yandex.ru
Проверка при получении товара
При получении заказанного товара обязательно проверяйте:
- комплектность
- работоспособность
- отсутствие механических повреждений
При не заявлении Вами при получении товара претензий по поводу механических повреждений, в дальнейшем подобные претензии не рассматриваются.
В случае любых вопросов обращайтесь по нашему бесплатному многоканальному телефону 8-800-100-19-83 или на почту info.gesla@yandex.ru
Отслеживание заказа
Отслеживать текущее месторасположение груза вы можете:
- На сайте Деловые Линии - перейти
- На сайте СДЭК - перейти
- Узнав у нашего менеджера - написать в WhatsApp
Гарантийное обслуживание
Если Вы не довольны качеством предоставляемых услуг или качеством товаров, то мы готовы в кратчайшие сроки разрешить любую проблему. Всё решается индивидуально!
Сроки гарантии на каждый прибор индивидуальны (от 2-х недель до 36 месяцев) и прописываются в соответствующей документации, которая идет в комплектации с товаром.
Гарантия перестает быть действительной в случаях:
- несоблюдения клиентом инструкции по эксплуатации, прилагаемой к изделию;
- наличия механических повреждений на изделии, а также следов воздействия химических веществ;
- отсутствия гарантийного талона на изделие у клиента.
Получить информацию об условиях предоставления гарантии в нашей компании вы можете, написав нам по указанным почтам на сайте